Цель программы «Цифровой маркетинг» - обучение студентов профессиональным навыкам, необходимым для эффективного решения задач в интернет-маркетинге и медиапространстве.
За две недели студенты углубленно изучили основы интернет-маркетинга и успешно определились с проектами, для которых они будут разрабатывать стратегию продвижения в цифровой среде. Они также провели анализ конкурентов, информационного поля, используя сервисы аналитики Яндекс.Wordstat и SemilarWeb.
Объектами исследования стали компании из сферы сельского хозяйства и туризма: Сады Ставрополья, ЭКО-культура, Оленья Ферма, Бахча Пономаревых, Ферма Альпак, Петровские нивы, Иней и Индилайт.
Мы поздравляем студентов с успешным стартом обучения и желаем им дальнейших успехов и достижений!