Выпускники «Цифровой кафедры» разработали стратегию продвижения бизнес-субъектов в онлайн среде с применением цифровых сервисов и инструментов для крупнейших компаний в сфере агробизнеса и туризма: «Агро-Альянс», «Сады Ставрополья», «Ферма Альпак», «Оленья Ферма», АО «Молочный комбинат «Ставропольский», группа компаний «DAMATE».
Студенты направления «Цифровой маркетинг» на протяжении всего обучения проводили оценку конкурентной среды, изучали спрос на продукт, анализировали трафик на сайт и каналы его поступления, разрабатывали предложения по SEO-оптимизации сайта и SMM-продвижению, составляли медиаплан в digital-среде.
В состав комиссии по защите проектов вошли руководители, специалисты и преподаватели в области маркетинга:
- Онежкина Ольга Николаевна – руководитель направления отдела маркетинговых программ ПАО МТС филиал Краснодарского края;
- Дубовик Елена Анатольевна – руководитель SMM отдела, маркетолог, сети кафе и доставок Панда Маркет.
- Каркошкин Петр Александрович – заместитель директора по продажам и закупкам ООО «Агропромышленный альянс»;
- Агаларова Екатерина Григорьевна – доцент СтГАУ, к.э.н., бизнес-аналитик ЦОПП;
- Рыбасова Юлия Викторовна – доцент СтГАУ, к.э.н., преподаватель ЦОПП;
- Гунько Юлия Александровна – руководитель ЦОПП Ставропольского края.
Мы гордимся достижениями наших студентов и надеемся, что эти молодые профессионалы продолжат трудиться и развиваться, принеся пользу и инновации в сферу цифрового маркетинга!