По окончании прохождения курса слушатель будет знать:
- Теорию композиции;
- Цветоведение и колористику;
- Основы типографики и верстки текста;
- Виды шрифтов;
- Компьютерное программное обеспечение, используемое в графическом дизайне;
- Профессиональную терминологию в области дизайна;
- Типовые формы проектных заданий на создание объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации.
По окончании прохождения курса слушатель будет уметь:
- Работать с проектным заданием на создание объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации;
- Находить дизайнерские решения задач с учетом пожеланий заказчика и предпочтений целевой аудитории;
- Работать с композицией, стилизацией и цветом;
- Подбирать шрифты и управлять вниманием с помощью типографики;
- Верстать текст для цифровых и печатных носителей;
- Создавать макеты пользовательских интерфейсов для веб-сайтов;
- Оформлять и создавать дизайнерский контент в социальных сетях, включая обложки, баннеры и изображения;
- Разрабатывать фирменный стиль и формировать брендбук;
- Использовать специальные компьютерные программы для проектирования объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации;
- Создавать макеты для рекламных баннеров, плакатов, флаеров и других рекламных материалов.
Содержание курса:
Модуль 1. Введение в профессию
Тема 1.1. Введение в графический дизайн.
Тема 1.2. Насмотренность.
Тема 1.3. Изображения.
Тема 1.4. Инструменты графического дизайнера.
Модуль 2. Основы графического дизайна
Тема 2.1. Типографика.
Тема 2.2. Колористика.
Тема 2.3. Композиция.
Модуль 3. Цифровой дизайн
Тема 3.1. Дизайн рекламных баннеров.
Тема 3.2. Дизайн социальных медиа.
Тема 3.3. Веб-дизайн.
Модуль 4. Бренд-дизайн
Тема 4.1. Основы брендинга.
Тема 4.2. Фирменный стиль.
Тема 4.3. Логотип.
Тема 4.4. Дизайн брендированной продукции.
Тема 4.5. Брендбук, гайдлайн и логобук.
Практическое обучение (производственная практика)