По окончании прохождения курса слушатель будет знать:
- Правила использования моющих и чистящих средств, препаратов для уборки номерного фонда;
- Правила обработки различных поверхностей номерного фонда;
- Правила подбора и использования уборочного инвентаря;
- Правила и методы текущей уборки номерного фонда;
- Процедуры выезда гостя;
- Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей при уборке номера;
- Правила использования электрооборудования для уборки номерного фонда;
- Требования охраны труда, основы охраны здоровья, санитарии и гигиены;
- Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей;
- Правила уборки номерного фонда после выезда гостей;
- Правила обработки различных поверхностей в номерном фонде;
- Правила и методы организации процесса генеральной уборки номерного фонда;
- Правила генеральной уборки номерного фонда;
- Требования охраны труда, основы охраны здоровья, санитарии и гигиены.
По окончании прохождения курса слушатель будет уметь:
- Подбирать и комплектовать возобновляемые материалы гостиничного номера;
- Производить текущую уборку номерного фонда;
- Осуществлять экипировку номерного фонда;
- Производить проверку рабочего состояния и регулирование бытовых приборов и оборудования номерного фонда;
- Вести документацию по текущей уборке номерного фонда;
- Производить уборку номерного фонда после выезда гостей;
- Вести документацию по уборке номерного фонда после выезда гостей;
- Подбирать моющие средства и использовать их для чистки окон, витражей, вентиляционных решеток, радиаторов;
- Применять моющее оборудование для чистки ковров и мягкой мебели в номерном фонде;
- Удалять пыль и загрязнения со стен, плинтусов, потолка в номерном фонде.
Содержание курса:
Раздел 1. Теоретическое обучение
Модуль 1.1. Введение в профессию.
Модуль 1.2. Требования охраны труда и техника безопасности.
Модуль 1.3. Организация работы и самоуправление.
Раздел 2. Профессиональное обучение
Модуль 2.1. Организация рабочего места и текущая уборка номера во время проживания гостей.
Модуль 2.2. Организация рабочего места и уборка забронированных номеров и номеров после выезда гостей.
Модуль 2.3. Оформление номера по особому случаю.
Практическое обучение (производственная практика)