В результате освоения программы слушатель будет знать:
- структуру рекреационных потребностей, методы изучения и анализа запросов потребителя;
- требования российского законодательства к информации, предоставляемой потребителю, к правилам реализации туристского продукта и законодательные основы взаимодействия турагента и туроператора;
- основы маркетинга и приемы маркетинговых исследований в туризме;
- характеристики турпродукта и методики расчета его стоимости;
- основы организации туристской деятельности;
- правила оформления документов при работе с консульскими учреждениями, государственными организациями и страховыми компаниями;
- правила бронирования туруслуг.
уметь:
- составлять и анализировать базы данных по туристским продуктам и их характеристикам, проводить маркетинг существующих предложений от туроператоров;
- взаимодействовать с потребителями и туроператорами с соблюдением делового этикета и методов эффективного общения;
- разрабатывать и формировать рекламные материалы, разрабатывать рекламные акции и представлять туристский продукт;
- осуществлять маркетинговые исследования, использовать их результаты при создании туристского продукта и для переговоров с турагентствами;
- составлять программы туров для российских и зарубежных клиентов;
-
использовать эффективные методы общения с клиентами на русском и иностранном языках.
Программа курса
Модуль 1
Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Туризм». Разделы спецификации
Модуль 2
Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере
Модуль 3
Общие вопросы по работе в статусе самозанятого
Модуль 4
Требования охраны труда и техники безопасности
Модуль 5
Практическое занятие на определение стартового уровня владения компетенцией
Модуль 6
Туристская индустрия
Модуль 7
Туристский продукт как комплекс услуг
Модуль 8
Формирование туристского продукта
Модуль 9
Продвижение и реализация туристского продукта
Итоговая аттестация (демонстрационный экзамен)