В результате изучения программы слушатели должны овладеть комплексом знаний и практических навыков и умений, таких как:
- знание местной и общей туристической информации, нормативных документов, регламентирующих деятельность отеля или другого средства размещения на территории региона;
- знание компьютерных программ;
- наличие отличных коммуникативных и социальных навыков;
- умение разрешать проблемы, поддерживать профессиональные отношения с коллегами и партнерами;
- компетентность в работе с документооборотом, цифровыми технологиями и денежными средствами;
- навык обработки и применения процедур бронирования, приема и выписки гостей.
Программа курса
Модуль 1
Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Администрирование отеля»
Модуль 2
Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере
Модуль 3
Общие вопросы по работе в статусе самозанятого
Модуль 4
Требования охраны труда и техники безопасности
Модуль 5
Бронирование гостиничных услуг
Модуль 6
Процедуры заселения и выселения гостей отеля
Модуль 7
Стандартные процедуры сопровождения гостей во время их пребывания в отеле
Модуль 8
Деловая переписка
Модуль 9
Продажи услуг