В результате обучения слушатель будет знать:
- основные и дополнительные услуги, предлагаемые в отеле и особенности их предоставления;
- нормативные документы, регламентирующие деятельность отеля;
- организационную структуру отеля, алгоритмы взаимодействия служб;
- правила деловой коммуникации;
- виды бронирования;
слушатель будет уметь:
- проводить процедуру идентификации личности гостя;
- регистрировать выезд гостя в соответствии с политикой и процедурой отеля;
- предоставлять качественный сервис различным категориям гостей.
Модуль 1
Современные технологии в профессиональной сфере
Модуль 2
Требования охраны труда и техники безопасности
Модуль 3
Организация работы и самоуправление
Модуль 4
Забота о госте и навыки межличностного общения
Модуль 5
Процедура бронирования
Модуль 6
Заселение
Модуль 7
Стандартные процедуры сопровождения гостей во время их пребывания в отеле
Модуль 8
Продажи услуг
Модуль 9
Управление жалобами
Модуль 10
Процедура выселения
Квалификационный экзамен