В результате обучения слушатель будет знать:
- правила комплектации тележки горничной по стандарту;
- стандарты качества уборки номера;
- технологические процессы уборки различных поверхностей;
- технологию уборки номера;
- типы загрязнений поверхностей, их признаки;
- нормы расхода материалов и чистящих средств на уборку номера;
- правила и методы уборки номера;
- правила обращения с химическими средствами уборки;
- систему цветовой кодировки инвентаря, расходных материалов для уборки;
- свойства различных материалов;
- комплектацию номера средствами личной гигиены.
В результате обучения слушатель будет уметь:
- подбирать необходимое оборудование, инвентарь, химические моющие и чистящие средства, препараты для уборки номерного фонда, расходные материалы;
- выполнять комплектацию тележки горничной в соответствии с санитарными нормами и правилами;
- выполнять текущую уборку номерного фонда в соответствии с технологией;
- выполнять уборку гостиничного номера после выезда гостей в соответствии с технологией;
- подбирать и комплектовать возобновляемые материалы гостиничного номера;
- оформлять (заполнять) соответствующую документацию по производственным ситуациям (заказы гостя, дефекты, поломки мебели и т.д.);
- выполнять несложные работы по влажно-тепловой обработке одежды гостя.
Программа курса
Модуль 1
Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере
Модуль 2
Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Сервис на объектах гостеприимства (Горничная)». Разделы спецификации
Модуль 3
Общие вопросы по работе в статусе самозанятого
Модуль 4
Требования охраны труда и техники безопасности
Модуль 5
Организация работы и самоуправление
Модуль 1
Организация рабочего места и текущая уборка номера во время проживания гостей
Модуль 2
Участие в организации комфортного и безопасного проживания
Модуль 3
Организация рабочего места и уборка номера после выезда
Модуль 4
Оформление номера по особому случаю
Квалификационный экзамен