Выпускник, освоивший программу, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
− применять цифровые инструменты и сервисы при исследовании рынка;
− организовать мониторинг конкурентной среды с использованием цифровых инструментов и сервисов;
− выявлять целевую аудиторию с использованием цифровых инструментов и сервисов;
− формировать стратегию продвижения и программу позиционирования бизнеса в условиях цифровой экономики;
− разрабатывать конверсионные элементы и проводить аналитическую работу в интернет-среде.
Основы интернет-маркетинга
Тема 1.1
Термины, определения, понятия и базовые правила в интернет-маркетинге
Тема 1.2
Классический маркетинг и интернет-маркетинг: схожесть и различия
Маркетинговый анализ рынка с использованием цифровых инструментов и сервисов
Тема 2.1
Определение и анализ конкурентной среды
Тема 2.2
Мониторинг информационного поля конкурентов
Сегментация рынка в интернет-среде
Тема 3.1
Определение, сегментация и анализ целевой аудитории
Тема 3.2
Выявление целевой аудитории и характеристик потребителей
Стратегия продвижения бизнеса в условиях цифровой экономики
Тема 4.1
Стратегии продвижения товаров и услуг в интернет-среде
Тема 4.2
Цифровые сервисы, используемые для формирования стратегии продвижения и позиционирования бизнеса
Лендинг и сервисы аналитики
Тема 5.1
Создание Landing Page
Тема 5.2
Системы статистики и аналитики конверсионных элементов в интернет-среде