Стоимость - 5 000 руб.
− приоритетные направления развития туризма в Российской Федерации;
− законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, регулирующие сферы туризма и экскурсионного дела, гостеприимства, защиты прав потребителей, отраслевые правила и стандарты по организации туристской деятельности;
− локальные нормативные акты, регламентирующие осуществление экскурсионной деятельности, правил оказания гостиничных услуг и предоставления питания, правил внутреннего трудового распорядка и инструкций по охране труда, пожарной безопасности, необходимые нормативные материалы для разработки указанных локальных нормативных актов;
− требования к организации маркетинговой и рекламной деятельности по предоставлению услуг сельского туризма;
− основы делопроизводства;
− требования к оформлению и учёту заказов на экскурсии;
− этику делового общения, культуру межличностного и делового общения, в том числе при общении с туристами;
− требования к обеспечению безопасности при реализации услуг в сфере сельского туризма;
− требования санитарных норм при организации размещения, питания, экскурсионного обслуживания туристов;
− виды сервировки стола при обслуживании туристов, характеристику столовой посуды, приборов, правила и технику подачи блюд и напитков;
− правила приема и обслуживания туристов в гостевых домах, иных средствах размещения.
− выявлять потребности и предпочтения туристов (экскурсантов);
− вести документооборот по предоставлению услуг туристам (экскурсантам);
− организовывать деятельность по реализации туристских услуг;
− оказывать основные и дополнительные услуги в туризме;
− формировать каналы получения информации туристов и экскурсантов об услугах;
− обеспечивать проведение ознакомительных экскурсий;
− соблюдать правила безопасности и информировать гостей о технике безопасности.
Тема 1.1. Понятие и основные характеристики сельского туризма.
Тема 1.2. Основные этапы развития сельского туризма в России и мире.
Тема 1.3. Сельский туризм и устойчивое развитие сельских территорий.
Тема 1.4. Правовые нормы организации услуг в сельском туризме.
Тема 1.5. Качество предоставления услуг в сельском туризме.
Тема 1.6. Экономические основы организации услуг в сельском туризме.
Тема 2.1. От идеи к практике реализации.
Тема 2.2. Ресурсы территории в создании продукта/услуги в туризме.
Тема 2.3. Целевая аудитория, ее потребности и мотивации в контексте моделируемой программы сельского туризма.
Тема 2.4. Особенности организации услуг (по видам услуг) в контексте моделируемой программы сельского туризма.
Тема 2.5. Продвижение услуг сельского туризма моделируемой программы.
Тема 2.6. Экономика и ценообразование предоставления услуг сельского туризма.
Тема 3.1. Творческо-прикладное задание по изучению успешного локального примера развития сельского туризма.
Тема 3.2. Практика реализации услуг в сфере сельского туризма: региональный аспект Ставропольского края.
Тема 3.3. Практика реализации услуг сельского туризма: региональный аспект Московской области.