В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания:
- теоретические основы современного профессионального образования и развития личности студента;
- теорию и методику профессионального обучения по соответствующим направлениям подготовки, специальностям, профессиям;
- современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения);
- активные методы организации учебной деятельности студентов;
- вопросы индивидуализации обучения, особенности обучения (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами в развитии и трудностями в обучении (особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности);
- основы эффективного педагогического общения;
слушатель должен приобрести следующие умения:
- организовать эффективную учебную деятельность обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения;
- осуществлять педагогический контроль и оценку освоения образовательной программы профессионального обучения в процессе промежуточной и итоговой аттестации;
- разрабатывать программно-методическое обеспечение учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения;
- создавать индивидуальные педагогические условия для развития группы (курса) обучающихся;
- осуществлять эффективную коммуникацию с субъектами педагогической деятельности.
Программа курса
Раздел 1
Теоретическое основы педагогической деятельности преподавателя в университете
Раздел 2
Современная методика обучения в высшем учебном заведении
Раздел 3
Основы эффективного педагогического общения в деятельности преподавателя вуза