В результате обучения слушатель будет знать:
− политику и стратегию деятельности гостиничного предприятия;
− виды и формы делового общения;
− правила деловой коммуникации (вербальная/невербальная, письменная);
− принципы взаимодействие служб гостиничного предприятия;
− основы этики, этикета, психологии и конфликтологии;
− виды, назначение и принцип работы простой техники для механизированной уборки;
− правила комплектации тележки горничной по стандарту;
− правила подбора и использования уборочного инвентаря;
− стандарты качества уборки номера;
− технологические процессы уборки различных поверхностей;
− технологию уборки номера;
− типы загрязнений поверхностей, их признаки;
− правила обращения с химическими средствами уборки;
− систему цветовой кодировки инвентаря, расходных материалов для уборки;
− свойства различных материалов;
− комплектацию номера средствами личной гигиены.
− политику и стратегию деятельности гостиничного предприятия;
− виды и формы делового общения;
− правила деловой коммуникации (вербальная/невербальная, письменная);
− принципы взаимодействие служб гостиничного предприятия;
− основы этики, этикета, психологии и конфликтологии;
− виды, назначение и принцип работы простой техники для механизированной уборки;
− правила комплектации тележки горничной по стандарту;
− правила подбора и использования уборочного инвентаря;
− стандарты качества уборки номера;
− технологические процессы уборки различных поверхностей;
− технологию уборки номера;
− типы загрязнений поверхностей, их признаки;
− правила обращения с химическими средствами уборки;
− систему цветовой кодировки инвентаря, расходных материалов для уборки;
− свойства различных материалов;
− комплектацию номера средствами личной гигиены.
В результате обучения слушатель будет уметь:
− проявлять самодисциплину и управлять своей работой или процессом производства согласно графику и установленным срокам;
− оказывать первую доврачебную медицинскую помощь;
− организовывать рабочее место с учетом системы цветовой кодировки инвентаря и охраны труда;
− подбирать необходимое оборудование, инвентарь, химические моющие и чистящие средства, препараты для уборки номерного фонда, расходные материалы;
− комплектовать тележку горничной по стандарту;
− оценивать состояние техники и расходных материалов на предмет пригодности к использованию;
− полировать столовые приборы и бокалы;
− применять химические средства для механизированной уборки простых поверхностей;
− соблюдать технологию выполнения работ по уборке мебели из текстиля;
− соблюдать технологию заправки постели;
− соблюдать технологический процесс уборки санузлов;
− проверять количество продукции мини-бара;
− проверять срок годности продукции;
Комплектовать тележку горничной, в соответствии с санитарными нормами транспортировки белья и полотенец.
Программа курса
Модуль 1
Введение в профессию
Модуль 2
Требования охраны труда и техники безопасности
Модуль 3
Организация работы и самоуправление
Модуль 1
Организация рабочего места и текущая уборка номера во время проживания гостей
Модуль 2
Участие в организации комфортного и безопасного проживания
Модуль 3
Организация рабочего места и уборка номера после выезда гостей
Модуль 4
Оформление номера по особому случаю
Модуль 5
Оформление номера по особому случаю