В результате обучения слушатель будет знать:
− приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
− законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, в том числе в условиях цифровизации образования;
− современные формы и методы обучения;
− современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
− общие принципы применения цифровых образовательных ресурсов;
− современное программное обеспечение и интернет-сервисы для проектирования и разработки образовательного контента;
− приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
− законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, в том числе в условиях цифровизации образования;
− современные формы и методы обучения;
− современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
− общие принципы применения цифровых образовательных ресурсов;
− современное программное обеспечение и интернет-сервисы для проектирования и разработки образовательного контента;
В результате слушатель будет уметь:
− проводить обучение обучающихся в условиях цифровизации в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
− организовывать учебную деятельность обучающихся, в том числе посредством построения индивидуальных образовательных траекторий (программ), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные;
− осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях цифровизации;
− применять цифровые образовательные ресурсы для решения педагогических задач достижения качественных результатов;
− использовать современное программное обеспечение и интернет-сервисы для проектирования и разработки образовательного контента, обеспечивающего качественные результаты обучения.
− проводить обучение обучающихся в условиях цифровизации в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
− организовывать учебную деятельность обучающихся, в том числе посредством построения индивидуальных образовательных траекторий (программ), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные;
− осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях цифровизации;
− применять цифровые образовательные ресурсы для решения педагогических задач достижения качественных результатов;
− использовать современное программное обеспечение и интернет-сервисы для проектирования и разработки образовательного контента, обеспечивающего качественные результаты обучения.
Программа курса
Тема 1
Современные тренды в образовании и цифровые компетенции преподавателя
Тема 2
Современные формы и методы обучения в условиях цифровизации
Тема 3
Цифровые инструменты разработки образовательного контента для визуализации и представления информации
Тема 4
Цифровые инструменты создания интерактивных заданий и активной учебой деятельности
Тема 5
Цифровые инструменты создания тестов и организации обратной связи
Тема 6
Цифровые инструменты для организации совместной и проектной работы обучающихся
Тема 7
Цифровые инструменты и образовательные платформы для размещения образовательного контента и организации обучения