Каникулы c ЦОПП
Образовательная площадка Центра опережающей профессиональной подготовки Ставропольского края открывает свою работу на время школьных каникул. Все образовательные программы, реализуемые на ней, направлены на обучение и развитие личностных качеств и творческих способностей школьников 8-11 классов. Посредством создания интерактивной образовательной среды школьникам предоставляется уникальная возможность одновременного участия в профориентационных образовательных мероприятиях, способствующих осознанному выбору дальнейшего профессионального пути, и приобретения компетенций, направленных на их личностный рост и развитие.
Актуальность программы «Business-Camp» заключается в том, что она способствует построению профессиональной траектории самоопределения в сфере маркетинга и предпринимательства.
Отличительные особенности данной программы от уже существующих в этой области заключаются в том, что знания и навыки, осваиваемые в процессе обучения способствуют как развитию у школьников набора компетенций soft-skills (работа в команде, самостоятельность в принятии решений, готовность делать выбор и нести за него ответственность, креативный подход к выполнению поставленных задач), так и важными hard skills в сфере интернет-маркетинга и предпринимательства (формирование бизнес-идеи, развитие и продвижение бизнеса в онлайн и офлайн пространстве, создание и сопровождение проектов в интернет-пространстве).
Сегодня SMM-дизайн - одна из наиболее востребованных, высокооплачиваемых и интересных профессий. Это динамично развивающаяся область профессиональной деятельности, к которой неизменно растет интерес молодежи из года в год.
Киберспорт (компьютерный спорт, электронный спорт) – это вид соревновательной деятельности и специальной практики подготовки к соревнованиям на основе компьютерных и/или видеоигр, где игра предоставляет среду взаимодействия объектов управления, обеспечивая равные условия состязаний человека с человеком или команды с командой.
Формирование у обучающихся устойчивых soft-skills и hard-skills по следующим направлениям: проектная деятельность, теория решения изобретательских задач, работа в команде, аэродинамика и конструирование беспилотных летательных аппаратов, основы радиоэлектроники и схемотехники, программирование микроконтроллеров, лётная эксплуатация БАС (беспилотных авиационных систем).
Дополненная и виртуальная реальности задействуют одни и те же типы технологий, и каждая из них существует, чтобы служить на благо пользователям, для обогащения их жизненного опыта. Дополненная реальность увеличивает опыт путём добавления виртуальных компонентов, таких как цифровые изображения, графика или ощущения, как новый слой взаимодействия с реальным миром.
Программа личностно-ориентирована и составлена так, чтобы каждый ребёнок имел возможность самостоятельно выбрать наиболее интересный объект работы, приемлемый для него. На занятиях применяются информационные технологии и проектная деятельность.