Дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы
Программы направлены на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования.
Актуальность программы заключается в том, что она носит познавательный характер и призвана стимулировать слушателей к принятию решений в части выбора дальнейшего образовательного трека по освоению актуальных профессиональных компетенций и приобретению в будущем востребованной профессии.
Программа рассчитана на аудиторию, осознанно заинтересованную в освоении промышленных компетенций на основе использования ряда программных продуктов: CorelDRAW, Autodesk Fusion 360, PolygonX. Обучающиеся, освоившие программу, сформируют актуальную картину умений, навыков и компетенций, необходимую для понимания работы цифровых технологий и их первичного внедрения в производство. Программа призвана сориентировать школьников к востребованным на рынке инженерным и дизайнерским специальностям, которые используют цифровой метод проектирования и производства в качестве основного.
Разработка VR приложений – профессия будущего. Проекты виртуальной реальности (VR) могут не только создавать концептуально новые рынки, но и расширять уже имеющиеся.
Настоящая программа предусматривает повторение и совершенствование знаний и умений, ранее приобретенных слушателями, и реализует обязательный минимум содержания среднего общего образования по биологии.
Создание условий для формирования и развития у обучающихся навыков анализа и систематизации полученных ранее знаний, подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
Cоздание условий для формирования и развития у обучающихся навыков анализа и систематизации полученных ранее знаний, подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
Создание условий для формирования и развития у обучающихся навыков анализа и систематизации полученных ранее знаний, подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
В результате освоения программы формируются следующие компетенции: языковая (умение определять, правильно ли написано слово, верно ли расставлены знаки препинания в предложении), лингвистическая (способность опознавать языковые единицы и классифицировать их) и коммуникативная (способность понимать высказывание, связно и логично строить текст)
Создание условий для формирования и развития у обучающихся навыков анализа и систематизации полученных ранее знаний, подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
Настоящая программа предусматривает повторение и совершенствование знаний и умений, ранее приобретенных слушателями, и реализует обязательный минимум содержания основного общее общего образования по биологии.
Создание условий для формирования и развития у обучающихся навыков анализа и систематизации полученных ранее знаний, подготовка к итоговой аттестации в форме ОГЭ.
Создание условий для формирования и развития у обучающихся навыков анализа и систематизации полученных ранее знаний, подготовка к итоговой аттестации в форме ОГЭ.
Создание условий для формирования и развития у обучающихся навыков анализа и систематизации полученных ранее знаний, подготовка к итоговой аттестации в форме ОГЭ.
В результате освоения программы формируются следующие компетенции: языковая (умение определять, правильно ли написано слово, верно ли расставлены знаки препинания в предложении), лингвистическая (способность опознавать языковые единицы и классифицировать их) и коммуникативная (способность понимать высказывание, связно и логично строить текст)
Cоздание условий для формирования и развития у обучающихся навыков анализа и систематизации полученных ранее знаний, подготовка к итоговой аттестации в форме ОГЭ.
Уровень программы – стартовый. Освоение программного материала данного уровня предполагает получение обучающимися первоначальных знаний в области сайтостроения. Данная программа знакомит обучающихся с базовыми понятиями Интернета и с основами создания веб-страниц и веб- сайтов c помощью простого редактора, с написанием HTML- кодов напрямую. Обучающиеся изучают способы украшения веб-страниц сайта графикой и элементами мультимедиа, учатся связывать их с другими ресурсами Интернета. Изучаются приемы поиска и размещения веб- материалов в сети.
На занятиях курса предусматривается ознакомление слушателей не только с нестандартными методами решения задач, выходящими за пределы, предусмотренными основной образовательной программой, но и со стандартными ошибками, носящими массовый характер на экзаменах.
Профессиональная ориентация представляет собой комплекс мероприятий, направленных на знакомство школьников с рынком труда, существующими (или потенциально перспективными) профессиями, и способствующих осуществлению осознанного выбора будущей профессии с учетом индивидуально-психологических особенностей личности. Применение инструментов игропрактики и интерактивного взаимодействия позволяет повысить эффективность процесса самоопределения и помочь детям полностью погрузиться в мир профессий, что предопределяет актуальность данной программы.
Актуальность программы «Учение об экономических правонарушениях в системе правовой подготовки специалиста в сфере экономики и управления» заключается в том, что студенты направлений «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление» и «Экономическая безопасность» получают новые знания, умения и навыки в области публичного управления, экономики и различных отраслей права, благодаря этому углубленно осваивают профессиональные компетенции в сфере будущей деятельности.
Программа предусматривает овладение слушателями теоретических знаний и практических навыков распознания и рационального хозяйственного использования видового состава отдела покрытосеменных растений фитоценозов, в агрофитоценозов региона; освоение методов сбора, сушки, гербаризации, морфологического анализа и определения растений.