Профессиональные компетенции в области цифровой грамотности на сегодняшний день являются наиболее востребованными в различных областях и сферах деятельности. Овладение ими в части маркетинга открывает широчайшие возможности дальнейшего трудоустройства и карьерного роста.
Цели:
- технологическая – знакомство с профессией компетенциями интернет-маркетолога;
- ситуативная – привнесение элементов творчества в образ профессии;
- функциональная – выполнение на практике фрагмента трудовых действий интернет-маркетолога.
Задачи:
- раскрытие ключевых характеристик и анализ места профессии интернет-маркетолога на современном рынке труда;
- оценка способностей учащихся для самореализации в профессии интернет-маркетолога;
- организация познавательной деятельности учащихся, предполагающей выполнение профессиональной задачи в условиях, максимально приближенных к реальным.
Результатом программы (обучения) будет рекламный модуль, разработанный в соответствии с кейсом