Александр Проказин
«На протяжении нескольких лет я являюсь финансовым директором «Ставропольского комбикорма» - предприятие, производящее и реализующее комбикорм для сельскохозяйственных животных. В прошлом году я понял, что наше предприятие недостаточно представлено на местном рынке. Благодаря обучению по программе «Маркетинг и управление продажами» в Центре опережающей профессиональной подготовки Ставропольского края, я узнал много нового для себя и решил нарастить продажи на территории Ставропольского края, поскольку с местными потребителями проще работать, в плане логистики, а также увеличить конкурентоспособность. Чтобы все это реализовать, я заказал рекламу на «Яндекс» и внедрил CRM-систему. Реклама распространяется на территории Ставропольского края, Краснодарского края, республики Дагестан и Чечня. Далее мы решили развивать сетевой маркетинг. В начале этого года, когда начался сезон, год с самого начала был тяжелый, цены на сырье выросли в 1,5; 2 раза. В такие моменты все начинают экономить, соответственно и цены на корм растет, качество снижается. Мы решили не экономит и постарались выдавать максимально возможное качество, а также снизили цены относительно конкурентов. И в результате сейчас местный рынок вместо 10% всех наших продаж, выдает нам все 30%!
Хочу выразить от лица нашего предприятия благодарность Центру опережающей профессиональной подготовки Ставропольского края»
Просто расскажите нам о ней!